Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ирина Колеватова,iLearney

Страницы: [1] 2
1
Рассматриваете ли вы претензии по доверительному управлению?

Вадим Виноградов, Председатель Правления ЦРФИН:

Уважаемый morozoff,
В соответствии с федеральным законом «О рынке ценных бумаг», оказывать услуги по доверительному управлению могут компании, имеющие соответствующие лицензии, выданные ранее ФСФР. В настоящее время, такие лицензии могут получить инвестиционные компании и банки, соответствующие определенным требованиям российского законодательства. Компании, осуществляющие деятельность на рынке Форекс, в силу отсутствия регулирования, не имеют право оказывать такие услуги на территории РФ.
Поэтому, если вы сталкиваетесь с предложением по передаче ваших денежных средств в доверительное управление, вам необходимо, в первую очередь, уточнить, в соответствии с законодательством какой юрисдикции будет оказана услуга. Если компания вводит клиентов в заблуждение информацией об оказании услуги на территории РФ, клиент вправе обратиться с жалобой в регулирующие органы.

Александр Куряшкин, Президент НП КРОУФР:

Уважаемый morozoff! Нет, КРОУФР претензии по доверительному управлению не рассматривают.

2
Скажите, пожалуйста, а КРОУФР рассматривает претензии и к членам, и ко всем остальным? Если моя компания не состоит в КРОУФР, например.

Александр Куряшкин, Президент НП КРОУФР:

Уважаемый Samson! Да, комиссия рассматривает претензии к компаниям участникам и к компаниям не участникам. Как выше уже было сказано решения комиссии для участников будут носить обязательный характер, для не участников – рекомендательный.

3
Кстати о двойном регулировании, а если компания состоит и в КРОУФР, и в ЦРФИН – кому можно слать претензию?
Обоим? А если будут приняты разные решения?

Вадим Виноградов, Председатель Правления ЦРФИН:

Уважаемый Леонид,
Двойного регулирования не будет. Арбитражная комиссия КРОУФР рассматривает претензии клиентов к компаниям, зарегистрированных в иностранных юрисдикциях. Дисциплинарная комиссия ЦРФИН правомочна рассматривать обращения клиентов компаний членов СРО, функционирующих в российском правовом поле.

Александр Куряшкин, Президент НП КРОУФР:

Уважаемый Leonid777! Следует четко понимать, что в КРОУФР и ЦРФИН могут состоять организации, объединяемые общим брендом, но являющимися разные по юридической форме. ЦРФИН – это организация, которая работает в правовом поле Российской Федерации, а КРОУФР – это общественная комиссия, не связанная какой-либо одной юрисдикцией. Членами КРОУФР могут стать любые организации, соответствующие профилю дилера рынка Forex. Прежде чем подавать претензию, ознакомьтесь с договорными документами.

4
А вот у меня еще вопрос есть такой - как узнать кто состоит в арбитражной комиссии? Как вступить можно в неё? может быть, надумаю.

Александр Куряшкин, Президент НП КРОУФР:

Уважаемый morozoff! В Арбитражную комиссию входят официальные представители компаний, профессионалы банковской и форекс-индустрии, участвующие в работе Комиссии в качестве частных лиц, а также авторитетные трейдеры – представители российского сообщества. Если Вы считаете, что обладаете достаточным опытом работы в форекс-индустрии и квалификацией для объективного рассмотрения претензий трейдеров, вы можете отправить своё краткое резюме на manager@kroufr.ru и оно будет рассмотрено. Участие в Комиссии является добровольным и происходит на общественных началах, т.е. оно не является оплачиваемой работой.

5
Решения комиссии обязательны для исполнения брокерами?

Задал вопрос так же на конференции http://www.ilearney.com/conf/russian-forex/#12884
Когда будут ответы интересно?

Александр Куряшкин, Президент НП КРОУФР:

Решения Арбитражной комиссии обязательны для компаний – участников КРОУФР. Для компаний, которые не являются членами КРОУФР, но дали согласие на рассмотрение заявки членами Арбитражной Комиссии, ее решения носят только рекомендательный характер. Претензии к компаниям, которые не являются членами КРОУФР и не дали свое согласие на их рассмотрение Арбитражной комиссией, не рассматриваются.

6
Я являюсь участником клуба трейдеров. Есть участники не из России. Они общаются только на английском, могут они прислать претензию?

Вадим Виноградов, Председатель правления ЦРФИН:

Уважаемый Samson,
Если члены Вашего клуба предпочтут, а законодательство их стран позволит работать с лицензируемой российской компанией, являющейся членом СРО ЦРФИН, они могут направить претензию в наш адрес на английском языке.

Александр Куряшкин, Президент НП КРОУФР:

Уважаемый Samson! Вы можете отправить претензию на английском языке, но она может быть рассмотрена только в том случае, если компания, в отношении которой она подана, согласится на рассмотрение данной претензии в Арбитражной комиссии КРОУФР. Подобные прецеденты были в истории КРОУФР. В большинстве случаев, в целях укрепления репутации, компании-члены организации дают согласие на добровольное исполнение рекомендаций Комиссии.

7
Вы рассматриваете претензии только по форексу? Или по бинарным опционам тоже можно отправить претензию?

Александр Куряшкин, Президент  НП КРОУФР:

Уважаемый dvornik17! В Регламенте рассмотрения претензий в КРОУФР не указаны ограничения по торгуемым инструментам.
Бинарные опционы предлагают немногие компании, тем более присланных спорных моментов по ним в КРОУФР не было. Если Вы считаете, что на лицо факт мошенничества или имеется доказательная база, то оформляйте заявление.

8
Задал вопрос по ссылке http://www.ilearney.com/conf/russian-forex/#12880
но что то я там вопросов других не видел и не знаю будет ли ответ.

Как быть если проводился конкурс на демо-счетах, а приз – реальные деньги. Компания ссылается на неправомерность моих действий, хотя условия конкурса я не нарушал. Будете ли вы рассматривать такую претензию? Есть шансы доказать что-то?

Вадим Виноградов, Председатель Правления ЦРФИН:

Уважаемый veles,
Если говорить о перспективах после вступления в силу законопроекта и введения института лицензирования, то жалоба на члена обязательной СРО будет рассматриваться. Для этих процедур в структуре СРО предусмотрены специализированные органы. В случае, если в ходе проверки будет установлено, что компания нарушила Стандарты и правила (в данном случае в части рекламных и маркетинговых коммуникаций), то на компанию будут наложены санкции.
В настоящее время, насколько нам известно, организации, осуществляющие функции медиации между трейдерами и компаниями нерезидентами, не рассматривают претензии по демо-счетам.

Александр Куряшкин, Президент НП КРОУФР:

Коллеги, добрый день! Veles спасибо за вопрос. Все конкурсы, которые проводят компании, имеют условия, читайте их подробнее. Комиссия не рассматривает сделки на демо-счетах. В Регламенте рассмотрения претензий в КРОУФР указано:
«В КРОУФР в обязательном порядке принимаются и рассматриваются заявки действующих трейдеров, являющихся реальными клиентами компаний – участников КРОУФР».
Поэтому для обязательного рассмотрения Вам необходимо быть реальным клиентом, т.е. заключившим с компанией договор, причем эта компания должна быть участником КРОУФР. Во всех прочих случаях Ваша претензия, скорее всего, будет рассмотрена, но решения Комиссии будут носить исключительно рекомендательный характер.

9
У меня от компании есть логи сервера ,но компания опровергает некоторые ордера.Чем руководствуется комиссия?

Александр Куряшкин, Президент НП КРОУФР:

Уважаемый forest! Комиссия руководствуется доказательной базой, которую в состоянии предоставить обе стороны рассмотрения претензии. В рассмотрении претензии в обязательном порядке участвует представитель компании.
Вы можете ознакомиться с Регламентом подачи претензий и ваша претензия будет рассмотрена в соответствии с Регламентом. При необходимости Арбитражная комиссия обращается к обеим сторонам спора для подтверждения наличия спорной ситуации и уточнения деталей.

Вадим Виноградов, Председатель Правления ЦРФИН:

Уважаемый forest,
Как я понимаю, речь идет об отмене сделок, совершенных по ошибочным котировкам. В силу внебиржевой природы рынка, появление в потоке явно ошибочной квоты, к сожалению возможно. Причем это не зависит от наличия лицензии у компаний. Даже авторитетнейшие международные информационные агентства в своих договорах всегда учитывают возможные сбои в виде определенного количества плановых «спайков» в год.
Таким образом, вопрос сводится к тому, какими должны быть последствия, если совершены сделки или исполнены ордера по ошибочным котировкам. В соответствии с устоявшейся международной практикой, как правило, отменяются и плюсовые и минусовые сделки. Исключение составляет американская юрисдикция, где регулятор с определенного момента запретил отмену плюсовых сделок клиентов. По-нашему мнению более сбалансированным является первый подход, так как явно ошибочная квота не должна служить источником арбитражной (гарантированной) прибыли.
Добросовестные компании, как правило, детально прописывают нормы, описывающие подобные процедуры в своих регламентах и клиентских соглашениях. Соответственно, при рассмотрении возникающих претензий задача экспертов сводится к проверке соответствия действий компании нормам документов.
В заключении хотел бы отметить, что вступление в силу законопроекта унифицирует подходы для лицензированных российских форекс компаний. С экспертным заключением ЦРФИН на тему «Прозрачность ценообразования на рынке форекс» вы можете познакомиться на нашем сайте.

10
Какая коммерческая выгода от создания и развития КРОУФР? На чьи деньги он содержится?

Александр Куряшкин, Президент НП КРОУФР:

Уважаемый, morozoff! КРОУФР имеет статус Некоммерческого партнерства. Организация не преследует финансовой выгоды. Создание КРОУФР инициировали ведущие представители форекс-индустрии и авторитетные трейдеры. КРОУФР существует за счет членских взносов компаний – членов КРОУФР. Для самых компаний участие в КРОУФР помогает решить правовую коллизию, связанную с тем, что финансовый рынок существует глобально, а регулируется локально. Клиент может находиться в одной стране, компания – поставщик услуги в другой, при этом, как показывает практика, компании могут использовать различные юрисдикции, за редким исключением не существует каких-либо общих эталонов. Механизм КРОУФР позволяет рассматривать и урегулировать споры вне зависимости от юрисдикции компании и клиента. Эффективность урегулирования споров важна как самим клиентам, так и компаниям. Отсутствие неурегулируемых претензий – важная составляющая репутации, которая является одним из важнейших и базовых условий работы на финансовом рынке.

11
ЦРФИН рассматривает претензии от трейдеров?

Вадим Виноградов, председатель Правления ЦРФИН:

Уважаемый dvornik17,
Все обращения граждан в СРО ЦРФИН рассматриваются и анализируются. Другой вопрос если компания не член ЦРФИН, то повлиять на ее поведение мы пока не можем. Именно поэтому в законопроекте о регулировании работы на рынке форекс прописана одна существенная деталь – после того, как закон будет принят и на нашем рынке начнется процедура лицензирования любая компания, желающая работать на форекс рынке, обязана будет сделать две вещи:
1. вступить в СРО, приняв ее стандарты и правила работы.
2. после этого подать документы на получение лицензии в Банк России.
Факт исключения компании из СРО должен автоматически приводить к отзыву лицензии и, наоборот, при отзыве лицензии компания обязана быть исключена из СРО.

12
Скажите, пожалуйста, а КРОУФР рассматривает претензии и к членам, и ко всем остальным? Если моя компания не состоит в КРОУФР, например.

Добрый день!

Спасибо за Ваш вопрос, он размещен на странице онлайн-конференции. Ответ будет опубликован уже завтра.

13
Кстати о двойном регулировании, а если компания состоит и в КРОУФР, и в ЦРФИН – кому можно слать претензию?
Обоим? А если будут приняты разные решения?

Уважаемый Leonid777!

Спасибо за Ваш вопрос. Он размещен на странице онлайн-конференции.

14
Я являюсь участником клуба трейдеров. Есть участники не из России. Они общаются только на английском, могут они прислать претензию?

Добрый день!

Ваш вопрос размещен на странице онлайн-конференции. Ответ на него будет опубликован в среду 18 декабря.

15
Вы рассматриваете претензии только по форексу? Или по бинарным опционам тоже можно отправить претензию?

Уважаемый dvornik17!

Спасибо за ваш вопрос. Он задан на странице онлайн-конференции. Ответ после окончания мероприятия будет размещен в данной ветке форуме.

Страницы: [1] 2