Автор Тема: ПЛАТФОРМЫ и Д.Ц. (какие лучше, надежней, удобн  (Прочитано 6389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BBUUKKAAАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Народ я новичек в этом деле и хочу получить максимум инфы для себя и других начинающих....
Поэтому составляем список наиболее удобных и используемых платформ, Д.Ц.
Кто с кем работает без особых нариканий и проблем.
Пишем по существу и аргументируем.
 
 -  Альпари  (MetaTrader 4)
 -
 -
 

Жду Ваши предложения и аргументы.
(первый пост буду править в соответствии Ваших предложений)

akadex

  • Гость
Хотелось бы уточнить....Вы спрашиваете про какой рынок?

Оффлайн allexiss

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 73
  • +7/-1
    • Просмотр профиля
Если  по  существу,  тогда  еще  вопрос:  что  означает  особые  нарекания  и  проблемы? :-)

С  уважением,
Алекс.

Оффлайн BBUUKKAAАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 5
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Хотелось бы уточнить....Вы спрашиваете про какой рынок?

Меня лично интересует все :-)... как я уже сказал я только начинаю этим заниматься и соответственно мне интересно все... приведу простой пример: работал на демо на нескольких платформах на каких-то по валютным парам можно делать отложеные ордера по обе стороны от текущего значения пары... на каких то только по одну сторону... а на некоторых вообще не нашел как делать отложеные ордера...

Пример простенький... но для меня весьма существенный... (просто благодаря этому я на одной из демо поднялся за неделю с 1 000 до 49 000... правда это на демо...) Да и вообще понятное дело что каждый для себя выбрал того с кем работает... и выбирал по каким то критериям... вот и хотелось бы знать кто с кем работает и почему...