Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - kombat

Страницы: 1 [2]
16
http://www.gazeta.ru/financial/2008/11/10/2878521.shtml

Цитировать
Кипр хочет быть прозрачным для налоговых органов других стран. В национальное законодательство внесены изменения, позволяющие пренебречь ради этого даже банковской и коммерческой тайной. Подобные действия грозят неприятностями для владельцев кипрских офшорных компаний. Правда, Россия, бывшая одним из инициаторов поправок, сейчас почему-то не спешит принимать аналогичные меры, которые позволят обмениваться информацией с кипрскими налоговиками.

...
Кипр внес поправки в законодательство в рамках международных соглашений об избежании двойного налогообложения. Теперь налоговые органы Кипра могут предоставлять информацию властям других стран. В том числе изменения позволяют пренебречь положениями о банковской и коммерческой тайне в целях сбора налогов.

Внесенные в национальное законодательство изменения не означают, что сведения будут предоставляться автоматически. Информации можно будет добиться только с санкции генерального прокурора республики.

...

17
 :-) по имени "РАУФР"

Цитировать
Портал форекспиплз перейдет под управление ассоциации РАУФР, которую мы с нашими коллегами уже создали, и готовы пригласить в нее любых желающих. Основные цели, которые ставит перед собой ассоциация - апгрейд полулегального кухонного бизнеса в нормальное и цивилизованное финансовое сообщество. Ликбез клиентов. Приведение параметров деятельности компаний в полное соответствие с нормами международного законодательства. Содействие в квалифицировании персонала и лицензировании, создание фонда защиты интересов клиентов.

18
Исходная тема закрыта и правильно...
Слишком много слов и мало дел.  :roll:

Решение претензии лежит на поверхности...
Но как всегда не хотим этого замечать.

Цитата: admiral nemo
Дочурка прочитала все ВАшинские ПИАРЫ

Надеюсь, что вы неудачно пошутили. Иначе выставляться перед собственным дитем в таком нелепом свете, да еще и подставлять ее под удар "оголтелой", как вы выражаетесь, "братии" - это на какие же жертвы вам приходится идти... Даже сама мысль о том, что для продолжения спектакля вы зачем-то придумали  именно такой прием, вызывает отвращение. Если до этого вы выглядели смешно и глупо, то сейчас еще и зарекомендовали себя как человек, в средствах не разбочивый и не умеющий вовремя остановиться.
_

Надеюсь, что от отвращения Вас, уважаемый, уже давно надежно пронесло, не надо мнимых переживаний, забот о детях - я тут как-нибудь без сопливых разбирусь. Вы опять запутались, многоуважаемые модерадминоконсуль, да кстати, где - же этот Ваш инсульт, а здесь, теперь я вижу, трубит "а мы пойдем на Север", не видно главного, как там его Абрамовочного огромного тигра, это у которого свой карманный форекс - форум. Да, ладно, и так наборчик почти полный. Еще раз повторяюсь, господа, денег ко мне на счет так и не поступило, - ищите, пока не найдутся, готов быть смешным, глупым, не разборчивым, и самое главное крейсер вообще трудно остановить, если он уже набрал ход. Ваш скулеж, хаяния, хамство, выискивание каких-то мелочных фактиков не изменит главного.
Корпорация LF -  абсолютно не серьезная организация, имеющий штат низкоквалифицированных сотрудников:
1. Допускающих вопиющую халатность на своих рабочих местах, что выливается в кошмары 25 декабря,
2. Неспособных оперативно решать спорные и сложные ситуации - и трое суток оказалось мало.
3. Полностью безграмотных в финансовых вопросах, это ж надо же в собственном кошелке WM нe разобраться,
4. Не признающих критику, и старающихся скрыть свои же собственные ошибки за счет самих же клиентов.
5. Не подготовленных к работе с клиентами, вернее подготовленных исключительно с точки зрения своей правоты,
6. Допускающих к своим клиентам непозволительное хамство, ложь, фальсификации.
Да что там говорить, лишь через трое суток выдавить из себя хоть какие-то извинения, да и то, исключительно благодаря Сталину, молодец парнишка, поеду завтра в Краснодар, надеюсь пожму его мужественную руку. Не сталкивался я раньше с подобным Форексом,- ознакомился с тем, как себе ведут на форуме админы, - божки местного розлива, да и только.
Конечно, может быть это нормальное поведение админов повсюду, я с этим не встречался. но очень удивлен, как многие посмевшие высказаться Трейдеры, поспешно удалялись с извинениями, после грозных окриков хозяев этой электронной жизни. Да, на старости лет соприкоснулся с недалеким будущим, не скажу что оно плохое, но теперь придется Вам тут терпеть и мое присутствие, как бы это некоторым не хотелось бы,
Главный вывод пока тот же - Корпорации хамов, не место в цивилизованном Форексе, и дело даже не в деньгах, хотя дарить их никому не собираюсь, а в том отношении к своим ошибкам, и к своим клиентам, этой Корпорацией продемонстрированные. Рекомендации те же - постараться не усугублять свои финансовые потери, если эта вся вакханалия не случайна, и все эти события предвестники ДЕФОЛТА. Постарайтесь снять со своих счетов, пусть даже для проверки, какие-нибудь средства, а может быть я все же недалек от истины, - и это сразу же будет видно по платежам. Мое же решение неизменно, с хамами, обманщиками, и просто непрофессионалами я работать НЕ БУДУ.
Теперь для особо одаренных "СПЕЦИАЛИСТОВ" КОРПОРАЦИИ  сообщаю список операций за последние 10 дней для кошелька R392335525963, зарегистрированного лично на мою фамилию:
1.     Дата 2006.12.19.16:47:30 Расход (там еще есть графа приход, ее я упускаю) 28190,22  Комиссия 225.33 Остаток (неважен) Корреспондент R916574204634 (специально уточняю для еще более талантливых - это кошелек Вашей Корпорации, кстати все здесь в рублях), ПРИМЕЧАНИЕ: Deposit to account 1967 (скрывать этот счет не буду, там мы получили адреналина на почти пятерку штук зелени, - зато сливались весело) - последний пункт - Протекция (ее не было),
2.     2006.12.22 20;15:03 - Расход 2632,5 - Комиссия 21.06 - Корреспондент R916574204634 ПРИМЕЧАНИЕ: Deposit to account ____ - а вот тут уважаемые СПЕЦИАЛИСТы потрудитесь сами прочитать номер моего счета на Вашем же кошеле. Деньги до сих пор на мой счет так и не поступили.........
А может быть мне претензию WM предъявить - мол зажали мои денюжки, контора она не в пример Вашей серьезная - думаю быстро Вас в нужную позу загонит........... Одним словом, удачной охоты, ГОРЕ-СПЕЦЫ, может быть к утру какая- нибудь мыслишка и появиться в Ваших бум-бум.......
За сим вынужден Вас покинуть, сильно не беснуйтесь тут без меня, а то утром  включу свой ИНТЕЛЛЕКТ, и будете  опять краснеть - бледнеть,  кстати, Вы, вышеизложенный, Юнга что ли, глаза уже не видят,  смекты выпили, а то снова от меня Вас пронесет, смотрите поздно уж, а вдруг в кроватке все случится, пардон опять воспаленное воображение взыграло.............


Цитату сохраним на память...  8-)

Мда...
Ну можите уважаемый тешить себя надеждами стать первым глашатаем ДЕФОЛТА ЛФ.
Однако шансы тут абсолютно равны тому количеству заслуги т.Сталина в том как вы говорите что именно он великий заставил руководство ЛФ принести извинения.
И цифирь этому шансу 0 (ноль).

Ах да...
Вас же совсем не убедит тот факт что именно сегодня, собрав все отделы господин Директор проверив ход работы сделал официальное заявление.

Далее...
"... история повторяется сначала в виде трагедии а потом в виде фарса..."
На сей раз комичность трагедии заключается в том что вам отдают, можно так сказать настаивают забрать ваши же деньги прояснив одну деталь: номер счёта. Причём не открыто там что-то публиковать а связаться любым удобным, надёжным и быстрым способом список который так же предлагался не раз...
Но вы упорно не желаете этого делать.
Стали в позу так сказать...
Ваше право.  :roll:

Вы неоднократно тут представляетесь грамотным, справедливым и знающим толк в бизнесе руководителем крупной организации...
И знаете тогда наверняка что выполнение решения по договору если нет понимания, путь долгий и нудный.

Что-ж пройдёмся...
http://www.liteforex.org/openaccount.php
У вас претензия, значит попадаем под п.7 "Порядок рассмотрения претензий и споров"
Цитировать
7.1. Все споры стороны Соглашения пытаются урегулировать путем переговоров и переписки в претензионном порядке.

7.2. Претензии Клиента , вытекающие из настоящего Соглашения , принимаются Компанией к рассмотрению только в письменном виде и в срок не позднее трех календарных дней с момента (дня) возникновения спорной ситуации.

7.3. Срок рассмотрения Компанией претензии Клиента составляет не более четырнадцати рабочих дней.

и общей части:
Цитировать
Если Клиент имел намерение совершить какое-то действие, но не совершил его по какой-либо причине, Компания не возмещает Клиенту недополученную в результате этого прибыль или понесенные в результате этого убытки и не возмещают Клиенту моральный ущерб.

Вот и перечитайте выделенное...
Для решения вопросов необходима переписка с нужным отделом.
Вы не желаете этого делать...
Что-ж, тогда проблема решится после освобождения отделов от нагрузки возникшей после сбоя 25.12.2006г.

И напомню нашим уважаемым читателям ввиду такого длинного поста...
Компания ЛФ требует зачислить потерянный в результате сбоя платёж на его счёт сообщив номер этого счёта в финансовый отдел.
Но клиент отказывается это делать !!!


Администратору КРОУФР.
С началом флейма закрывайте тему, но пожалуста не удаляйте.
Ибо этот пост последнее здравое предложение решить проблему клиента.

19


БрИзан

Я вообще то всегда знал что правильно пишется "Брезан"  :wink:

В целом сам рейтинг оценил на двойку с минусом.
Но это ИМХО...

Страницы: 1 [2]