Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - КРОУФР

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 108
2
Убедительная просьба при общении с конкретной компанией фиксировать номер счёта, чтобы сотрудник мог быстрее и оперативнее подключиться и погрузиться в сложившуюся ситуацию.
Мы не будем поддерживать флуд, необоснованные угрозы, оскорбления ни в адрес трейдеров, ни в адрес какой-либо компании.
Надеемся на понимание.

3
[тема отредактирована]

4
Уточните о чём речь? Админы и модераторы не удаляли ваши посты

5
Цитировать
Всем привет! А почему такие перебои с работой форума? Кто -нибудь в курсе?
ДДОСят. Отбились. Приносим извинения за неудобства.

6
Спасибо. Действительно странная. Мошенники.

7
Юнисервис Капитал, пожалуйста, не публикуйте сообщения с ссылками

8
Здравствуйте!
КРОУФР рассматривает претензии к любой компании.

Выбирая брокера мы рекомендуем торговать через партнерский аккаунт КРОУФР.
Это является гарантом того, что компания в один миг не исчезнет.

ЦРОФР был создан для галочки. Чтобы кто-то реально занимался рассмотрением претензий, к сожалению, мы не знаем.

Забегая вперед: подайте претензию по установленной форме, размещенной на главной странице сайта. А далее мы уже с Вами свяжемся и обсудим дальнейшие шаги.

9
Есть идеи по развитию? Высказывайте, не стесняйтесь

10
Спасибо за вопросы.
Условия обновим в ближайшее время.

Данная тема будет актуальна как никогда, следите за новостями O0

11
Поступила претензия в адрес компании Edgedalefinance .
Данная компания не входит в партнерство КРОУФР, в связи с чем претензия не будет вынесена на рассмотрение Арбитражной комиссией.

Мы предоставляем площадку для решения конфликта между компанией и клиентом. Данное уведомление отправлено обеим сторонам.

Ваше Ф.И.О   ******** Олег

Ваш контактный e-mail   **********@yandex.ru

Ваш контактный телефон   8********

Компания, к которой Вы предъявляете претензию   edgedalefinance.com

Номер Вашего счета   48*******

Сумма к возмещению   24860

Дата первого обращения в компанию   21.10.2016

Текст первого обращения в компанию   Добрый день. Уважаемая компания у меня есть несколько вопросов. Когда 11.10. я решил вопрос со страховкой то на моем счету было 24860 дол. После чего 12.10. я поставил на вывод 5000дол. Прошло пять дней деньги мне не перевели 17.10. я начел интересоваться по какой причине происходит задержка, вечером мне позвонил Яков Коифман о скал что на вывод надо поставить всю сумму то есть 24860дол. После этого разговора мой аккаунт почему-то заблокировали. Я пытался звонить но в течении дня мне никто не ответил. После того как я все таки зашел в свой кабинет то я обнаружил что все мои деньги выставлены на торги о они проиграли то есть на моем счету в данный момент 0. Скажите пожалуйста как такое могло случится. Я ничего не понимаю. Я очень жду ответа так как я считаю что со мной поступили не честно. И если Вы солидная фирма и боритесь за честь компании то Вы со мной свяжитесь. Так как все с кем я общался в данный момент не выходят на связь. Мой т. +7********. Я очень жду ответа.

Текст обращения в КРОУФР   Здравствуйте. Прошу разобраться в моей ситуации. Компания не дола вывести деньги после чего выставила на торги и позиции проиграли.

Вы внимательно ознакомились с регламентом рассмотрения заявок   да

12
Поступила претензия в адрес компании EU Broker Age.
Данная компания не входит в партнерство КРОУФР, в связи с чем претензия не будет вынесена на рассмотрение Арбитражной комиссией.

Мы предоставляем площадку для решения конфликта между компанией и клиентом. Данное уведомление отправлено обеим сторонам.

Ваше Ф.И.О   ****** Игорь Валерьевич

Ваш контактный e-mail   ********@mail.ru

Ваш контактный телефон   +7*******

Компания, к которой Вы предъявляете претензию   EU Broker Age

Номер Вашего счета   13054

Сумма к возмещению   31553.75 $

Дата первого обращения в компанию   16 августа 2016 года

Текст первого обращения в компанию   26 апреля 2016 г. я зарегистрировался на сайте www.eubrokerage.com, внёс денежные средства в размере 240 USD на свой лицевой счет 13054 в Вашу компанию и приступил к работе. В начале мая 2016 г. (на данный момент на моём счету было порядка 2000 USD) под руководством сотрудника Вашей компании я заключил сделку, которая ушла в минус. Менеджер компании (представился Евгением, тел.: 8-925-336-19-51) предложил предоставить мне денежные средства ООО «EU Broker Age» в размере 2500 USD под условием возврата их компании в ближайшее время. На следующий день я возвратил Вашей компании указанные денежные средства в полном объёме. При этом сделка продолжала идти в минус. С моего согласия ООО «EU Broker Age» предоставила мне для закрытия сделки денежную сумму в размере 3500 USD, которые я вернул компании в течение недели. В результате сделка закрылась в плюс. Однако при следующей сделке, заключённой мной при координации Вашим сотрудником, ситуация повторилась. Сделка ушла в минус, менеджер предложил мне предоставить деньги компании в размере 5000 USD. Понимая, что эти деньги мне опять придётся возвращать, я отказался от предоставления мне денежных средств компании. После этого денежные средства компании были переведены на мой счёт без моего согласия. Данный факт – отсутствие моего согласия - подтверждается перепиской с менеджером Вашей компании в Skype, а также аудиозаписями разговоров с ним.

В настоящее время на моём лицевом счету № 13054 находятся денежные средства в размере 31 553 USD. Данные средства, за вычетом денег ООО «EU Broker Age» в размере 5000 USD, я желаю вывести. В течение последних двух месяцев я неоднократно подавал заявки на вывод средств. Однако первоначально мне отказывали в связи с тем, что компания требует вернуть денежные средства в размере 5000 USD, переведённые на мой счёт без моего согласия. Теперь же на мои заявки я вообще не получаю ответа. Прошу Вас в течение ближайших 3-х дней осуществить вывод принадлежащих мне денежных средств с депозита на мой банковский счёт. В противном случае я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении в отношении сотрудников Вашей компании уголовного дела по ч.3 ст.159 УК РФ. Надеюсь на Ваше понимание того, что досудебное урегулирование спора в Ваших же интересах.

Текст обращения в КРОУФР    Прошу Вас оказать помощь в возврате моих средств из брокерской компании ООО EU Broker Age. По указанным на сайте компании контактам я не могу связаться с руководством. Мои требования о выводе денежных средств остаются неисполненными. К обращению прикрепляю один файл. Есть все скриншоты.

Вы внимательно ознакомились с регламентом рассмотрения заявок   да

13
Поступила претензия в адрес компании capital de binary.
Данная компания не входит в партнерство КРОУФР, в связи с чем претензия не будет вынесена на рассмотрение Арбитражной комиссией.

Мы предоставляем площадку для решения конфликта между компанией и клиентом. Данное уведомление отправлено обеим сторонам.

Ваше Ф.И.О   Владимир *********

Ваш контактный e-mail   **********@mail.ru

Ваш контактный телефон   9*********

Компания, к которой Вы предъявляете претензию   capital de binary

Номер Вашего счета   
5741

Сумма к возмещению   $170

Дата первого обращения в компанию   26/09/2016

Текст первого обращения в компанию   прошу вернуть мой депозит$170

Текст обращения в КРОУФР   помогите пожалуста инвалиду 1 гр вернуть депозит $170

Вы внимательно ознакомились с регламентом рассмотрения заявок   да

14
Поступила претензия в адрес компании Fort Financial Services.
Данная компания не входит в партнерство КРОУФР, в связи с чем претензия не будет вынесена на рассмотрение Арбитражной комиссией.

Мы предоставляем площадку для решения конфликта между компанией и клиентом. Данное уведомление отправлено обеим сторонам.

Ваше Ф.И.О   ******* Андрей Александрович

Ваш контактный e-mail   ********@rambler.ru

Ваш контактный телефон   +7*********

Компания, к которой Вы предъявляете претензию   Fort Financial Services

Номер Вашего счета   438938

Сумма к возмещению
   67.90

Дата первого обращения в компанию   7 октября 2016

Текст первого обращения в компанию   Здравствуйте! Сегодня открыл свой торговый терминал и не поверил своим глазам- ноль на счете. Вы можете объяснить как так получилось, что позиция была закрыта по Margin Call? Я понимаю, то, что мой торговый робот открыл позицию- это мои проблемы и я с ними разберусь. Но при открытии позиции он выставляет стоплосс, по которому вы должны были закрыть ордер. В моем торговом терминале в графике сплошные дыры, хотя у других брокеров эти же графики без гепов. Я прошу разобраться в этой ситуации и закрыть позиции по правильным данным, а не по Margin Call.

Текст обращения в КРОУФР
   Здравствуйте! Утром 7 октября по паре GBP/JPY было сильное движение, во время которого моим торговым роботом была открыт ордер на продажу. В ордере был установлен StopLoss но ордер был закрыт по Margin Call. В торговом терминале FortFS в этот период отсутствуют котировки нескольких минут и огромные гэпы. В самой компании мне объяснили что такие котировки они получали от своего поставщика и отказались аннулировать сделку или закрыть ее по моему уровню StopLoss. Но у других брокеров в этот период были не только котировки моего StopLoss, но и TakeProfit. хоть и со значительными движениями цены. Прошу разобраться в моей ситуации.

Вы внимательно ознакомились с регламентом рассмотрения заявок   да

15
Поступила претензия в адрес компании IntegraFX.
Данная компания не входит в партнерство КРОУФР, в связи с чем претензия не будет вынесена на рассмотрение Арбитражной комиссией.

Мы предоставляем площадку для решения конфликта между компанией и клиентом. Данное уведомление отправлено обеим сторонам.

Ваше Ф.И.О   ******** Валерия Юрьевна

Ваш контактный e-mail   **********@mail.ru

Ваш контактный телефон   89********

Компания, к которой Вы предъявляете претензию   
integrafx

Номер Вашего счета   1010240

Сумма к возмещению   30000$

Дата первого обращения в компанию
   21.09.2016

Текст первого обращения в компанию   
В integrafx, были звонки, письменной претензии не было. Они говорят вкладывайте еще деньги, будем возвращать.

Текст обращения в КРОУФР   Вносили денежные средства частями, и когда сумма взноса достигла 25000$, компания сделала так, что мы потеряли все деньги! Компания оправдывала своего сотрудника, говоря, что он опрометчево сказал вам поставить данную ставку, вернуть мы можем их если внесем сумму, и они нам дают такую же сумму на счет, после вложения еще 5000$, опять аналитик их сделал ошибку. Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации. Выше указан счет, который был открыт integrafx

Вы внимательно ознакомились с регламентом рассмотрения заявок   да

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 108