Автор Тема: Банкиры Forex обеспокоены клиринговыми планами Конгресса США  (Прочитано 2920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн baruhАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 141
  • +4/-2
  • Мы не сектанты, мы - ученые!
    • Просмотр профиля
Банкиры, занимающиеся операциями на валютных рынках, обеспокоены предложениями Барни Франка (Barney Frank), главы Комитета по финансам Палаты представителей США, которые предполагают проведение операций с валютными деривативами через централизованный клиринговый центр.

Как пишет газета Financial Times, банкиры убеждены, что инициатива грозит пополнить финансовую систему новыми системными рисками и повысить расходы компаний на хеджирование рисков и соответствующую отчетность.

Ежедневно объем торговых операций на рынке Forex достигает $3,2 трлн., примерно две трети торговли ведется в виде деривативов, которые используются преимущественно корпоративными игроками для хеджирования своих валютных рисков.

Однако некоторые из крупных компаний, прибегающих к этому способу хеджирования рисков, заявляют, что их предложенные изменения не пугают. По их подсчетам, удорожание процесса будет незначительным и даже "маржинальным", и повышение безопасности сделок и прозрачности их стоимости полностью компенсирует возросшие затраты.
 
Источник: http://k2kapital.com/news/fin/768710.html
Изучайте науку каббала с Бней Барух!

Оффлайн Архивариус

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 7576
  • +1267/-9
  • Вопрос лучше сперва задать на форуме, а не в личку
    • Просмотр профиля
Исключение для форекс-свопов будет изъято.

Американский Конгресс собирается убрать исключения, которые были сделаны для валютных контрактов при рассмотрении закона о реформе регулирования. Об этом заявил в интервью журналу «Риск» американский конгрессмен.

В эксклюзивном интервью Председатель Комитета Палаты представителей по финансовым услугам Барни Франк подтвердил, что исключения для форекс свопов и форвардов, которые в настоящий момент фигурируют в обоих законопроектах о реформе регулирования, находящихся в Палате представителей и в сенатском Билле о реформе регулирования, предложенном сенатором Крисом Доддом 10 ноября, будут изъяты из законопроектов, рассматриваемых в Палате представителей, когда они будут сведены в единый проект закона в декабре.

«Президентская администрация просит нас оставить эту поправку, но мы собираемся изъять исключение для форекса (свопов и форвардов). Это произойдет при рассмотрении Билля в Палате представителей», - говорит он.

Исключение, которое сделано для валютных контрактов это наследство принятой в 1974 году Казначейской поправки к Commodities Exchange Act (CEA). До этого года положения СЕА ограничивались регулированием фьючерсов, опционов на фьючерсы и опционов на товары.

Расширение СЕА в 1974 году однако привело к включению других продуктов в систему регулирования. При этом Казначейство пролоббировало исключение для внебиржевых сделок, включая свопы и форварды на иностранные валюты, из нового расширенного толкования термина «товар». Эти инструменты также были исключены из сферы компетенции Комиссии по срочной торговле товарными фьючерсами Commodity Futures Trading Commission (CFTC).

Предложения Франка должны успокоить опасения Европейской Комиссии, которая в настоящий момент занимается реформированием законодательства по внебиржевым транзакциям. Комиссия обеспокоена возможностью регуляторного арбитража регулируемых предприятий, поскольку форекс продукты исключены из клиринговых требований в США, однако включены в них в ЕС.

«Мы учитываем опасения ЕС и планируем продолжить работу вместе с европейскими специалистами над гармонизацией законодательства», - говорит Франк.

Он также отмечает, что в новой версии законодательство будет сделано все возможное, чтобы все «участники сделок свопов» попали под него. В результате любые сделки с деривативами, в которых принимают участие своп-дилер или другой участник сделки своп будут клиринговаться через регулируемый центральный орган.

Это означает, что форекс-свопы и форвардные контракты будут среди тех продуктов, которые необходимо проводить через централизованную клиринговую систему. Считается, что это приведет к увеличению регулируемости и прозрачности этих продуктов, однако одновременно повлечет увеличение затрат на торговлю ими.


Ежедневный объем торгов на внебиржевом и почти нерегулируемом рынке форекс составляет около 3 триллионов американских долларов, значительная часть этого объемы приходится на деривативные контракты, такие как свопы и форварды.

Предложения франка это самое последнее предложение от полисимейкеров, которые прозвучали в последние недели и которые значительно увеличивают стоимость затрат на торговлю. Наиболее яркие примеры таких решений это меры по контролю над капиталом, введенные в Бразилии и на Тайване.

По материалам журнала«Риск» и «Рейтерс»

© Перевод www.kroufr.ru

Оффлайн Архивариус

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 7576
  • +1267/-9
  • Вопрос лучше сперва задать на форуме, а не в личку
    • Просмотр профиля
Реформа рынка деривативов в США.

Andrew B. Busch

Реформа небиржевых деривативов достигла своего апогея в залах американского Конгресса. Когда писалась эта статья в середине октября, сотрудничество между комитета конгресса и регуляторными агентствами достигло критической точки. Сложилась ситуация, когда собаки и кошки не только живут в месте, но и спят в одной кровати.

SEC и CFTC провели совместные слушания по вопросу регулирования финансовой системы. Генри Ху из Комиссии по ценным бумагам и рынкам и Гарри Генслер из Комиссии по срочной торговле товарными фьючерсами совместно появились на заседании Комитета по финансовым услугам и Глава Комитета по сельскому хозяйству также получил приглашения на слушания.

Реформа системы финансового регулирования и небиржевых деривативов быстро продвигается вперед. В середине октября Комитет по финансовым услугам одобрил свою версию реформы рынка небиржевых деривативов, председатель комитета Барни Франк надеется, что этот закон будет принят уже в текущем году.

Выводы


Почему это важно для трейдеров? Билль коренным образом изменит архитектуру рынка небиржевых деривативов и индустрию финансовых услуг. Есть вероятность, что будет ограничен доступ к рынкам, увеличатся затраты на торговлю, а ликвидность всех небиржевых деривативов снизится.

Биллем также может быть увеличены затраты на работу с небиржевых деривативами для противоположных стороны, поскольку будут увеличены маржа, требования к предоставлению капитала и требования к отчетному капиталу, что приведет к снижению прибыли. Не исключено, что это законодательство уничтожит целые сектора индустрии розничной торговли.

На беспрецедентных полных слушаниях в Комитете по финансовым услуга Франк заявил, что над новым законодательством ведется работа с 2008 года и избежать его принятия не удастся. «При лучшем стечении обстоятельств президент подпишет этот билль в декабре. Поэтому нам необходимо принять такой график, чтобы к ноябрю законодательство было принято».

Нет сомнений, что реформа произойдет и произойдет намного быстрее, чем думают многие. Какой будет результат? Немного исторической информации, покажет нам, как индустрия пришла к такой ситуации.


Контекст

Небиржевые деривативы, как можно понять из названия, это финансовые контракты позиции по которым прямо открываются двумя сторонами без использования биржи или посредника. Стоимость контракта определяется на основе стоимости лежащего в его основе актива.

В течение последних 30 лет этот рынок значительно вырос, поскольку инвесторы, финансовые институты и конечные потребители совершенствовали свои практики управления рисками. Эти контракты развились в результате необходимости управления рисками, они предоставляли возможность специализированного хеджирования для специфических рисков. Эти контракты торгуются не на бирже, поскольку он не являются стандартизованными и поскольку невозможно использовать только биржевые контракты (обычно фьючерсные контракты), чтобы покрыть специфические риски, временные диапазоны и размеры контрактов.

Поскольку энергетические контракты стимулировали развитие небиржевых контрактов в 1980-х годах Комиссия по срочной торговле товарными фьючерсами стала их первым регулятором. Commodity Exchange Act (CEA) 1974 года дает CFTC эксклюзивные права в регулировании торговли фьючерсными контрактами.

В 1980-х годах Конгресс выпустил заявление, согласно которому подобного рода контракты могут торговаться не на биржах, если данные контракты подпадают под ряд требований. Позже процентные ставки и валютные свопы превратились в наиболее распространенные небиржевые деривативы, объем торгов по которым вырос примерно до 2.8 триллионов американских долларов.

После банкротства Long Term Capital Management в 1998 году CFTC обратилась к законодателям с просьбой заняться регулированием небиржевых диеривативов. Конгресс, однако отказался предоставить дополнительные полномочия CFTC. Позже в этом году президентская рабочая группа по финансовым рынкам выпустила заявление. В котором рекомендовала исключить некоторые двусторонние контракты из CEA и призвала обеспечить клиринг и централизованную биржевую торговлю небиржевыми деривативами при определенных обстоятельствах.

В 2000 году Конгресс принял поправки в СЕА, которые стали известны как Commodity Futures Modernization Act. Согласно Commodity Futures Modernization Act. Был определен ряд товаров-исключений, список которых включал в себя процентные ставки, валюты и другие финансовые товары, а также некоторые освобожденные товары, такие как энергетические продукты.

Освобожденные небиржевые деривативы и товары-исключения были исключены из CFMA, хотя контракты на товары-исключения и торговля ими подпадают под законодательства о борьбе с мошенничеством и манипуляциями.

Эпоха кредитных свопов


После принятия CFMA родился рынок кредитных дефолтных свопов. Эти свопы базируются на риске, что сторона, выпустившая облигацию, объявит дефолт. В настоящий момент объем этого рынка 28 триллионов американских долларов. Интересно, что этот рост объема торгов не сопровождался процессом создания инфраструктуры рынка кредитных свопов. Верите вы или нет, но еще в 2005 году сделки совершались по электронной почте и факсу.

Затем в 2005 году Федеральный резервный банк Нью-Йорка решил заполнить эту псутоту. Он собрал крупных участников рынка, дилеров, регуляторов и призвал их разработать стандартизованные процедуры функционирования индустрии и ввести новационный протокол (Новация это замена оригинальной сделки новой сделкой).

В 2007 году Резервный Банк Нью-Йорка призвал индустрию разработать центральную клиринговую платформу для кредитных дефолтных свопов, чтобы минимизировать риск сторон путем организации рискового пула. К несчастью, этого не произошло, что нашло свое отражение в банкротстве American International Group Inc.

Банкротство  этой компании поставило в повестку дня реформу небиржевых деривативов, так как властям пришлось потратить более 200 миллиардов долларов налогоплательщиков, чтобы спасти компанию, убытки портфеля дефолтных свопов которой составили 370 миллиардов.

Призыв к реформе.


В мае 2009 года глава Казначейства Тимоти Гейтнер направил в Конгресс письмо, в котором очертил подход администрации к регулированию рынков небиржевых деривативов. В нем он предложил создать систему клиринга всех стандартизованных небиржевых деривативов, тогда как информация по сделкам по нестандартизованным контрактам должна была идти в репозиторий информации по сделкам.

Предложения Гейтнера включали просьбы ввести дополнительные требования к капиталу по большим позициям, удерживаемым сторонами, к информированию о сделках и электронном исполнении сделок для стандартизованных контрактов.

В Питсбурге на встрече «Большой Двадцатки» лидеры ведущих мировых держав сошлись во мнении, что «все стандартизованные небиржевые контракты должны торговаться на биржах или электронных торговых платформах, также должен быть обеспечен их клиринг через центральные стороны. Это должно быть сделано до конца 2012 года».

В августе администрация Обамы предложила детальный проект реформы рынка небиржевых деривативов, в который вошли озвученные Гетнейром предложения. Новое законодательство определяет несколько основных терминов, таких как «своп», «своп, основанный на ценной бумаге», «своп-дилер», «дилер свопов, основанных на ценных бумагах», а также «главный участник свопов» и «главный участник свопов, основанных на ценных бумагах».

Согласно предложениям Белого Дома большинство сделок по стандартизованным свопам должно осуществляться через клиринговые дома. Единственное исключение для этих сделок, где она из сторон использует свопы для хеджирования в соответствии с основными принципами бухгалтерского учета.

CFTC и SEC будут ответственны за определение того, какие свопы считать стандартизованными. Кроме того, свопы принимаемые для клиринга через единый клиринговый дом также будут считаться стандартизованными, кроме того стандартизованные свопы должны будут торговаться только на бирже.


Законодательство.


В октябре Комитет по финансовым услугам обнародовал проект закона реформирования рынка небиржевых деривативов, который основан на схеме, предложенной администрацией, однако с некоторыми изменениями. В частности расширена трактовка терминов «главный участник свопов» и «главный участник свопов, основанных на ценных бумагах».

Определение Комитета было разработано таким образом, чтобы «поймать» тех участников рынка свопов, чья деятельность, по мнению регуляторов, должна мониториться для более эффективного управления финансовой системой. Хорошая новость заключается в том, что сенатор Франк и другие члены Комитета прислушались к конечным пользователям продуктов внебиржевых деривативов.

Финансовые институты, особенно банки, не во всем согласились с комитетом, учитывая природу Программы освобождения американских банков от проблемных активов. Это привело к исключению из проекта центрального клирингового компонента. Как отметили представители банков, создание Центрального контрагента рынка ССР создаст многочисленные неблагоприятные последствия для тех, кто хочет хеджировать риски, связанные с товарами.

В результате в проект была внесена формилировка, что хеджинговые контракты не будут проходить через клиринговые дома или торговаться на бирже. Более важен тот факт, что регуляторы не будут требовать установления требований к марже для компаний, которые занимаются хеджированием.

Однако дилеры (обычно финансовые институты), которые представляют вторую сторону сделки, должны будут обеспечить больший объем капитал, чем тот, который необходим для стандартных, клирингуемых свопов. Таким образом, комитет по финансовым услугам пошел на некоторые уступки при разработке нового законодательства, поняв что не может быть унифицированного подхода ко всем деривативам.

Появляются проблемы.

В качестве примера проблем, которые могут возникнуть после принятия нового закона, можно указать трудности, которые возникнут при попытке загнать энергетические компании на биржи. В своем выступлении в комитете Палаты представителей по сельскому хозяйству Глен Инглиш, исполнительный директор Национальной Кооперативной ассоциации сельской электроэнергетики  заявил, что попытка Казначейства регулировать небиржевые деривативы может привести к снижению доступности рынка.

Он заявил: «Сельские электроэнергетические кооперативы должны будут торговать на бирже (и клиринговать свои сделки). Электроэнергетические кооперативы традиционно совершают тысячи сделок на NYMEX, однако в связи с требованиями по марже, которые связаны с клирингом, значительная часть наших сделок проходит на небиржевом рынке. Нам не нравится эта ситуация, однако стоимость сделок выталкивает нас на небиржевой рынок. Мы хотели бы торговать всем на бирже, чтобы сделки проходили через клириновые дома, но многие наши члены не могут себе это позволить».

Дженифер Григсби из Chesapeake Energy пишет в письме к главе Казначейства Гейтнеру:

«30 июня 2008 года наша отрицательная рыночная переоценка или то, что мы должны были противоположным сторонам по хеджинговым сделкам на природный газ, которые были неоплачены, но уже готовый, составляла 6.3 миллиардов долларов. Если нашей компании пришлось немедленно профинансировать такое колоссальное требование по марже, наша компания, которая официально открыла месторождение Haynesville Shale – вероятно самое большое месторождение в Северной Америке в том же году, не имела бы достаточной ликвидности для инвестирования для продолжения игры. Кроме того, к 31 декабря 2008 года рынок природного газа развернулся и наша отрицательная рыночная оценка в 6.3 миллиарда долларов превратилась в положительную рыночную оценку в размере 1.3 миллиарда долларов».

Конечные пользователи нашпиговывали Комитет по финансовым услугам подобного рода информацией, которая помогла скорректировать мнения членов комитета в отношении нового закона.

Впереди изменения.

Хотя реформа небиржевого рынка началась в 2008 года, однако маловероятно, что новый законопроект будет принят Палатой Представителей к декабрю. Профильным комитетам необходимо продолжить рассмотрение законопроектов. Однако, проект Комитета финансовых услуг будет более четко отражать пожелания Белого дома.

Нам еще предстоит увидеть полный текст законопроекта, разработанного в Банковском комитете Сената. Недавно руководитель сенатского подкомитета по ценным бумагам Сенатор Джек Рид предоставил новый проект закона по небиржевым деривативам. В этом проекте нет столь жесткой попытки, заставить участников торгов торговать всеми контрактами исключительно на биржах. Как отмечает сенатор, нестандартные деривативы обеспечивают преимущества некоторым участникам торгов и их необходимо сохранить.


Об авторе: Andrew B. Busch специалист по рынку форекс из чикагской компании BMO Capital Markets, соучредитель Illinois Policy Institute. Он работает с CNBC и пишет ежедневный экономический и политический обзор The Busch Update. С ним можно связаться через веб-сайт AndrewBusch.com.


© Источник: http://www.sfomag.com/article.aspx?ID=1441&issueID=c
© Перевод: www.kfroufr.ru