Автор Тема: Взял калькулятор в руки...  (Прочитано 3950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr.XАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 3
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
  Здравствуйте! Я совсем новичок в вопросах рынка форекс, обычно нахожу ответы на свои вопросы, но тут зашел в тупик. Объясните мне пожалуйста следующую вешь.. Вот возьмем мы любой ДЦ с плечом 1:500 (коих сейчас выше крыши).
  Возьмем 10 безбашенных трйдеров, которые рискнут играть с макс плечом. Вот у каждого из них по 1.000$. Делают они ставки и получается,чтобы предоставить им всем плечи, ДЦ необходимо иметь на своем счету около 5.000.000$? (1000 х 10 х 500=5кк)
  Но в информации о компаниях написан уставный фонд около одного миллиона!! Откуда берутся деньги? Или все это обман, и на самом деле ставки и не выходят за пределы терминалов, а ДЦ, зная,что рано или поздно трейдер с таким плечом просадит свои деньги? И где искать защиты,если трейдер "разденет" этот ДЦ миллиона на 2?
 з.ы. А на самом-то деле далеко не 10 человек делают ставки одномоментно. И цифра получается далеко не 5кк... Разъясните, где в моей логике ошибка?

starforex

  • Гость
Re: Взял калькулятор в руки...
« Ответ #1 : 30.03.2009 13:03 »
Да Дилинг собственно рискует чем угодно только не своими деньгами.
Принцип сетевого маркетинга, а проще ПИРАМИДЫ.
Последний в очереди ПРОИГРАВШИЙ.
Все остальное попытка нарастить мясо на СКЕЛЕТ.
Правда у некоторых неплохо получается и  брюшко отрастить.

Aleksandr

  • Гость
Re: Взял калькулятор в руки...
« Ответ #2 : 10.04.2009 18:48 »