Автор Тема: Oanda рекомендует клиентам воздержаться от торговли  (Прочитано 2016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АрхивариусАвтор темы

  • Thank You
  • -Given:
  • -Receive:
  • Сообщений: 7576
  • +1267/-9
  • Вопрос лучше сперва задать на форуме, а не в личку
    • Просмотр профиля
Один из ведущих форекс брокеров – Oanda – дает своим клиентам необычный совет держаться подальше от рынков.

«Мы поощряем наших клиентов не торговать в настоящий момент, но следить за ситуацией на рынке», - заявил президент и исполнительный директор Oanda Майкл Штамм.

На прошлой неделе клиенты компании получили письмо по электронной почте, где им рекомендовалось занять выжидательную позицию и внимательно следить за рынками и их реакцией на новости из Европы.

У Oanda на конец первого квартала было около 29.000 клиентов в США, больше чем у любого другого розничного форекс-брокера.

Если клиенты воздерживаются от торговли, и объем торговли падает, то брокер теряет прибыль.
Однако, если клиенты Oanda будут торговать, то они могут потерять деньги и закрыть свои депозиты, - утверждает Штамм.

«Мы хотим, чтобы наши клиенты работали с нами долго», - отметил он.

В течение нескольких последних недель на валютном рынке отмечались резкие и непредсказуемые движения, вызванные попытками европейских лидеров достичь компромисса в вопросе преодоления долгового кризиса. В прошлую среду евро достиг месячного максимума на отметке 1.3429.

«Если на море штормовое предупреждение, вы не будете садиться на парусник, если вы матрос-любитель, - говорит Штамм. – Если вы опытный профессионал и пережили множество штормов, то для вас такая погода может быть даже интересной, и вы можете много получить от такой погод… Думаю то же самое касается и трейдеров-форекс».

Пока рано говорить, последует ли клиенты Oanda совету компании, говорит главный специалист по стратегии Дин Папплевелл.

Валютные трейдеры говорят, что они получают все большее количество звонков от клиентов за дополнительными советами по работе по хеджинговым и инвестиционным стратегиям.

«Компании обращают большее внимание на свои риски, - отмечает Ддэк Шпитц, управляющий директор отдела валютных, финансовых рынков и деривативов Национального Банка Торонто – Они тратят больше времени на анализ рисков и волатильности».

По словам Штамма волатильность является неблагоприятным фактором для розничных клиентов.

Во время финансового кризиса 2008 года в Oanda было зарегистрировано снижение торговой активности, поскольку клиенты были разочарованы убытками или боялись торговать.

Текущая ситуация во многом напоминает 2008 год, считают в Oanda. Перед рецессией 2008 года волатильность также росла.

Прошлая неделя не принесла решения европейскому долговому кризису, нестабильность на рынке сохраняется, что и заставило Oanda направить предупреждение клиентам.

© Stephen L. Bernard contributed to this post, WSJ.
© Перевод: www.kroufr.ru